Добро пожаловать на сайт компании EastWestLeather.ru

Мы рады, что вы посетили наш сайт и надеемся, что вам все понравится. Мы желаем, чтобы Вы были информированным покупателем и, поэтому, мы разместили полезную информацию на этом вебсайте.

Мы гарантируем Вам успех. East West Leather имеет достаточно большую практику поставок товаров высокого качества нашим клиентам. Однако, если Вы не удовлетворены по какой-либо причине, сообщите нам об этом, и мы с удовольствием заменим купленный вами товар на другой, или возвратим ваши деньги. Пожалуйста, сделайте запрос относительно правильного возврата/обмена товара с тем складом, который обработал ваш заказ. В вашей электронной почте или счете будет содержаться необходимая информация, с кем необходимо контактировать.

Какие вопросы о нашей продукции вас интересуют?
Вам ответят на все ваши вопросы о продукции в ближайшем к вам магазине East West Leather. Пожалуйста, не стесняйтесь контактировать с нами. Наши опытные управляющие и продавцы готовы ответить на все вопросы, касающиеся кожевенных дел.
Где мой заказ может быть оформлен и откуда отправлен ?
Для безупречного сервиса и скорейшего выполнения заказа все заявки оформляются на сайте eastwestleather.ru и отправляются нашими опытными штатными экспертами из одного из наших магазинов. Обычно, эти отделы близко расположены к вам. Ваше электронное уведомление будет иметь такую детальную информацию о складе, из которого товар был доставлен к вам. Пожалуйста, не стесняйтесь и обращайтесь с любыми вопросами в наши магазины, относительно вашего заказа.
Вы имеете вопросы относительно выполнения вашего заказа который был размещен на сайте eastwestleather.ru?
Если вы Вы оплатили счет на eastwestleather.ru, Вы можете наблюдать за выполнением заказа, если зайдете на страницу “Обзор Заказа”, чтобы получить доступ к вашему заказу и истории. Вы также можете связаться со складом указанным на вашем подтвержденном заказе, если Вы имеете вопросы относительно выполнения вашей заявки.

ОПЛАТА И ОТГРУЗКА
Мы обслуживаем всех физических лиц и юридических лиц, без исключения какой-либо организационно-правовой формы. Наш сервис разработан так, чтобы упростить этот процесс. Пожалуйста, рассмотрите следующую информацию, перед размещением вашего заказа.

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА
Зарегистрируйтесь на сайте компании eastwestleather.ru и заполните анкету регистрации клиента. Укажите: Фамилию, Имя, Отчество, Название компании (поскольку эта информация будет указана в документе, который будет использован для доставки) и полный юридический или почтовый адрес, включая почтовый индекс, город и область, номер телефона и адрес электронной почты. С Вами будет связываться наша коммерческая команда, чтобы проверить ваш заказ и сделать разъяснения в случае такой необходимости. Затем, ваш заказ будет отправлен в отдел логистики, чтобы подтвердить правильность заказа на наличие товаров на складе, и сообщить вам, если имеются какие-нибудь изменения. Мы принимаем эти меры для того, чтобы избежать неприятных моментов для наших клиентов. Например, мы отправляем большинство всех видов красок и финишей только в летнее время года, когда нет никакой опасности для замораживания этих продуктов. Мы заботимся о том, чтобы ваш заказ был доставлен в хорошем состоянии. После обработки вашего заказа, мы выпускаем коммерческий счет (инвойс) и высылаем по электронной почте, для вашего ознакомления. Счет детализирует цены на все товары, и, плюс отгрузку и плату за обработку груза, чтобы сообщить о требуемой к оплате сумме. Затем вам высылается детализированная инструкция для того, чтобы произвести оплату через любой банк или систему банковских переводов PayPal (см. следущий пункт). Когда оплата получена – ваша отгрузка начинается.
ОПЛАТА
Оплата заказа может быть сделана одним из двух методов: 1. Любой заказ можно оплатить через банк. Инструкция для телеграфного перевода предоставляется после подтверждения вашего заказа. 2. Заказы можно также оплатить через систему банковских переводов PayPal – которая является более удобным способом оплаты для многих наших клиентов. Сеть PayPal – широко распространенная и доступная, где можно рассчитаться кредитной карточкой. Много коммерческих банков действуют как агенты для PayPal. Зайдите на сайт компании www.paypal.com и выберите вашу страну, затем выберите ваш город, чтобы видеть список всех агентов в вашей области.

ЗАКАЗЫ
Размещая заказ, Вы тем самым подтверждаете, что вся информация сообщенная Вами является достоверной и правильной, и что Ваш возраст не менее 18 лет, что Вы обладаете юридической силой и даете ваше согласие на закупку товара через этот вебсайт, в соответствии с перечисленными условиями. Вы соглашаетесь быть материально ответственным за ваши закупки через вебсайт. Вероятно, нами будет произведена проверка вашей информации, до принятия любого заказа.
Политика нашей компании-качественное обслуживание всех покупателей. Мы гарантируем, что доставим каждому клиенту полностью оплаченный заказ, согласно выставленного счета. Если некоторые товары отсутствуют на складе и требуют более длительного времени для доставки, – мы обязательно сообщим Вам об этом. Иногда случается так, что такая задержка происходит, но не более чем на одну неделю. Это нетипичная практика деловых отношений касающаяся в части отгрузки товара, и является допустимой. Также, мы можем предложить замену товара на аналогичный, в том случае, если товар больше не продается, или который может быть доставлен отдельно от основного заказа. Тем не менее, любая такая альтернатива может сделать таможенное прохождение более проблематичным.

ДОКУМЕНТАЦИЯ, УПАКОВКА, СТРАХОВКА
Документы тщательно подготавливаются и содержат полную информацию об отправляемом грузе. Все изделия упакованы с заботой, чтобы минимизировать риск повреждения товара внутри пакета и застрахованы против потерь и от повреждений.

ДОСТАВКА
Для доставки товаров мы используем почтовую службу Canada Post, потому что это надежная, более экономичная чем другие куьерские службы, и которая близко сотрудничает с российской Почтовой Службой EMS Почта России, согласно Международным Почтовым правилам. Преимущества использования: 1. Прослеживание товара в пути; 2. Более быстрая поставка; 3. Сопоставимая стоимость (стоимость пересылки для EMI выше, но страховка менее дорогая). Тем не менее, отправляя груз любой почтой, ваш пакет застрахован по полной оценочной стоимости груза, плюс обработка заказа и доставка (примечания по страхованию груза ниже).

ОТСЛЕЖИВАЯ ОТГРУЗКУ
Когда ваши товары отправлены, мы сообщим вам номер отгрузочного документа и Вы можете отследить вашу отгрузку в режиме онлайн. Зайдите на сайт Почта России и укажите номер документа. Вы увидите откуда и куда был отправлен и доставлен груз, где находится ваш груз, когда прошел таможенные процедуры и т.д.

В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Если ваш товар потерялся или был поврежден при доставке и до получения вами груза, нам важно знать, что Вы ознакомлены с этим протоколом (ниже), чтобы сохранить ваши права на замену товаров. 1. Если ваш пакет не прибыл – сообщите нам. Не начинайте расследований от вашего почтового отделения. Мы имеем возможности предоставить Вам совет от наших почтовых чиновников, которые будут полезны в том, чтобы поговорить с вашими почтовыми служащими. 2. Не принимайте поврежденный пакет. Распаковывайте товары в присутствии служащего в почтовом отделении, откуда Вы забираете посылку. Проверяйте, что все содержимое внутри коробки не повреждено. 3. Если что-нибудь отсутствует или повреждено в посылке, сделайте фотографию и вышлите подробное описание каждой детали. Попросите, чтобы служащий почтового отделения помог Вам вновь запечатать пакет и оставьте его в вашем почтовом отделении. Затем, незамедлительно сообщите нам для дальнейших инструкций.
Пожалуйста, внимание! Определенные товары, подобно, шкуры питона, кенгуру и лося, клей и другие которые товары обозначенные на сайте как ORM-D, нельзя отправлять международным покупателям воздушным путем. Свяжитесь с нашим сервисным центром для дополнительной информации.

Товар обозначенный как ORM-D: В соответствии с федеральными законами, определенные материалы (ORM-D) должны доставляться только наземным транспортом. Большинство товаров, например, такие как краски и клей попадают под эти требования. Поэтому необходимо дополнительное время, для доставки такой продукции.
Если в заказе имеются товары обозначенные на нашем сайте под аббревиатурой ORM-D, то согласно закона, такие товары не могут доставляться воздушным транспортом. Позвольте в этом случае дополнительных пять – семь дней для доставки таких товаров. Вы можете позвонить к нам в рабочие дни до 12 часов дня, если хотите ускорить доставку. В этом случае отправьте письмо по адресу eastwestleather@mail.ru или звоните 8 (4212) 93 6574, 8 924 403 6574 для уточнения некоторых деталей.

ОТМЕНА ЗАКАЗА
Вы можете отказаться от заказа в любое время, до получения инвойса на оплату. Компания East West Leather оставляет за собой право без предварительного уведомления ограничить количество товара в вашем заказе на любой пункт и/или отказать в сервисе любому клиенту. Подтверждением готового к поставке заказа служит подтвержденный инвойс, отправленный Вам, который был подписан и закреплен печатью компании East West Leather. Покупателю, в случае отмены заказа или его преждевременной оплаты без подтвержденного инвойса, сумма платежа будет возвращена за вычетом банковских и других расходов, за счет покупателя. Пожалуйста, контактируйте по e-mail: eastwestleather@mail.ru для отмены вашего заказа до получения инвойса на оплату.