Аль Стохлмана больше нет с нами с 1998 года. Он был мастером своего дела, одаренным художником и первооткрывателем в технике исполнения. Его работы впечатляли сотни тысяч мастеров кожевенных дел во всем мире за его проекты и прекрасные образы, за разработанные инструменты, за его книги и инструкции, а также персональные выставки.

Он оставил большое количество книг в наследство мастерам кожевенного дела и образцов рисунков резьбы по коже, многие из которых были изданы фабрикой Tandy Leather Factory в ее каталогах , книгах и инструкциях. Многие оригиналы кожаных изделий имеются в изданных книгах , и вы можете видеть некоторые из их на вашем экране, и некоторые из которых возвращают нас в пятидесятые годы прошлого столетия.

Его любовь к коже всегда сопровождалась готовностью свободно поделиться приобретенными знаниями, перевести работу с кожей в художественную форму, так же как и в ремесло, поощряя других людей своим личным примером. Хотя Аль Стохлман оставил нас навсегда, но его работы и характер останутся с нами в наших сердцах.

В двадцатые годы молодой Аль Стохлман мечтал выпустить иллюстрированные популярные Западные истории о Сером Зене и Брете Харт (Zane Grey and Bret Harte).Сцены крупного рогатого скота, ковбоев, походы на лошадях заполняли его воображение и наполнялись эскизами. Одержимый мальчишеской страстью Аль использовал свое свободное время на эскизы животных которые жили в лесах северо – запада Тихого Океана.

Аль Стохлман получил свой первый опыт обработки кожи в 1942 году, в то время, когда он находился в Новой Гвинее и служил в рядах армии США. Именно тогда в качестве забавы он проявил интерес к поясному ремню из кожи фабрики GI, чтобы узнать об уникальных качествах кожи, используя при этом только карманный нож и канцелярские гвозди. Это не заняло много времени для Аля , прежде чем он обнаружил, что ему необходимо иметь определенные инструменты и знания техники использования молотка, для достижения большей глубины прорисовки деталей в его проектах. Четыре года спустя, уже дома в Калифорнии, он научился использовать инструменты и штампы.

В 1952 году Аль привлек к себе национальное внимание, своими работами для компании Craftool Cомpany. Craftool – компания западного побережья, которая спустя годы была выкуплена компанией Тandy Leather. Многие из инструментов компании были разработаны мастером Stohlman. Позже, как свободный художник и преподаватель, Аль много путешествовал по стране, посещая выставки ремесел и встречаясь с различными гильдиями, преподавая свою технику.

В 1962 году одно из самых драгоценных мечтаний Аля сбылось – это возможность разделить его двадцатилетние знания и опыт со студентами всех возрастов и увлеченными людьми, в своих собственных домах, через почту. Спонсируемые компанией Tandy Leather курсы заочного обучения Аль Стохлмана были признаны одними из самых общедоступных курсов в кожевенном деле , чем когда – либо это делалось ранее. Через этот заочный курс и множество книг, сотням тысяч людей преподавали мастерство работы с кожей. Оригиналы выполненных проектов этого успешного курса заочного обучения вы можете видеть на фото.

С более чем пятьюдесятью годовалым стажем опыта в работе с кожей, Аль Стохлман получал огромное удовольствие от того, что разделял эти знания со всеми, кто хотел научиться этому искусству. Он верил, что лучший способ достигнуть этого всегда пролегает через книги и инструкции. Его мечта, в конечном счете , виделась в форме изданной энциклопедии, куда воедино были бы собраны все его образцы и книги, чтобы сохранить это ценное знание ремесла для будущих поколений. Его «единственные в своем роде» книги продолжают быть лучшими продаваемыми книгами в наших магазинах.

Энн Стохлман – абсолютный мастер в ее собственном деле. Она единственная женщина, получившая всемирное признание как лучшего преподавателя мастера кожевенных дел. Энн в течение совместной работы с Алем стала превосходным мастером в изготовлении седел, резчиком по коже и плетеных изделий, а так же частым инвестором в различные журналы о кожевенном деле. Энн покинула этот мир навсегда в 2004 году.

Аль Стохлман однажды написал: “Меня часто спрашивали, что требуется, чтобы создать картину на коже. Больше чем еще что-либо, требуется идеи. И будучи реалистом, я чувствую картину, сцена должна быть достоверно подлинной, таким образом, это занимает время. Много времени”. Самая большая картина ручной работы “The Brush Popper” представлена на выставке. Она изображена ниже. Размеры картины 1092 х 686 мм (43″ x 27″). Картина обрамлена в кожаный багет и также красиво вырезана вручную. Это самый уникальный стиль трехмерного изображения, включающего использование чеканных штампов. Эта картина – часть всего искусства, и, вероятно одна из самых честолюбивых проектов Аля. Работа над созданием этой картины заняла у Аля два месяца. Мы рады, что эта великолепная частица искусства теперь доступна для всего мира, чтобы оценить ее по достоинству.

Награды Аль Стохлмана ежегодно присуждаются мастерам кожевенных дел за их достижения, и тем людям, кто долгое время посвящает себя этому ремеслу, следуя примеру Аль Стохлмана. Награжденные такими медалями люди считаются признанным мастерами своего дела.